||
Типография Гарант - безупречно качественные полиграфические услуги в Москве!

Качественное тиражирование журнальной продукции.

 

Полиграфическая продукция играет важную роль не только в повседневной жизни людей, но и в развитии бизнеса. Даже не замечая того, мы ежедневно пользуемся той или иной печатной продукцией. Типография «Гарант», работающая с 2004 года, в полной мере осознает значимость качественной полиграфии и предлагает свои услуги в этой области.

За годы своего существования сотрудниками типографии был накоплен богатый опыт и разработаны собственные методики в сфере полиграфических услуг. Полный цикл производства, начиная от разработки дизайна макетов продукции и заканчивая постпечатной обработкой, производится на современном оборудовании с использованием компьютерных технологий.

 

Почему журналы пользуется спросом?

Глянцевый журнал – дело непростое

Журналы являются одним из самых востребованных видов полиграфической продукции. Обычно печать глянцевых журналов производится по заказу, поступающему либо из редакции (периодическое издание), либо из какой-либо организации (корпоративное издание). И в том, и в другом случае к качеству продукции предъявляются высокие требования. Для периодики качество означает поддержание читательского интереса, для корпоративной продукции – создание имиджа компании и упрочнение внутреннего единства сотрудников.

 

Печать буклетов, каталогов, газет рекламного характера и изготовление журналов, позволяют потребителю узнать информацию о товарах и услугах разных компаний. Изготовление такого формата в нашей стране начала пользоваться спросом совсем недавно, однако, быстро завоевала популярность. Ведь эти издания распространяются бесплатно среди потребителей или подписчиков, а существуют на средства рекламодателей.

Когда изготовление каталогов заканчивается, наступает момент декорирования и придания изданию «статусного» вида. Для этого используются различные методы декорирования (тиснение, ламинация и др.). При желании специалисты нашей типографии могут обернуть вашу продукцию в защитную пленку.

Сколько стоит такая работа?

Существует несколько факторов, от которых зависит стоимость. Цена за один экземпляр колеблется в разных типографиях. «Гарант» консультирует своих заказчиков о том, как можно осуществить изготовление дешево.

Размер тиража

Здесь все понятно и просто: чем больше тираж, тем дешевле себестоимость изготовления единицы. Цены, тем не менее, снижаются при солидных заказах. К примеру, наша типография всегда предоставляет крупным клиентам скидки.

 

Печать глянцевых журналов проходит в несколько этапов:

  • разработка макета – обычно эта процедура выполняется непосредственно заказчиком, но в случае необходимости ее можно поручить нашим дизайнерам;
  • допечатная подготовка – включает в себя верстку, проведение цветопроб, правки текста, подготовку форм для печати;
  • печать – этот процесс производится на современном оборудовании в печатном цехе;
  • чаще всего печать глянцевых журналов выполняется листовым офсетным методом, но иногда используется и более дорогостоящая цифровая методика;
  • постпечатная обработка – операции скрепления страниц, а также другие необходимые действия (фальцовка, биговка и т. д.).

Для создания глянцевой продукции мы используем только качественную тонкую бумагу, которая обладает блестящей фактурой и устойчива ко всем видам типографских красок.

 

Буклет – маркетинговый ход

Буклеты относятся к полиграфической продукции информационного назначения. Рекламные буклеты можно назвать действенным инструментом маркетинга, способным привлечь клиентов и рассказать им о компании и предоставляемых ею услугах или товарах. Сегодня наиболее востребована печать буклетов трех направлений:

  • для создания имиджа – информирующие о деятельности и преимуществах компании или организации;
  • для сообщения информации – содержащие информацию определенного содержания, например, план расположения магазинов на территории торгового центра или схема проезда к какому-либо объекту;
  • для проведения рекламных кампаний – сообщающие сведения об акциях, скидках или прочих выгодных предложениях организации (магазина, медицинского центра, фитнес-клуба).

Как правило, буклеты печатаются на листах формата А4 или А5, но не исключено использование бумаги больших размеров. В этом случае буклет может иметь несколько сгибов.

Разработка макета для печати буклетов требует тщательного подхода, потому что он должен заинтересовать потенциального клиента. Для этого основную информацию на его лицевой стороне необходимо оформить таким образом, чтобы человеку захотелось открыть его и ознакомиться с полным содержанием. Такая работа требует от дизайнера не только художественного вкуса, но и креативного мышления.

Чтобы совершить работу по изготовлению листовок, нужно выбрать наиболее подходящую бумагу. Наиболее распространенными вариантами являются тонкая мелованная и глянцевая бумаги. Обложка, как правило, плотнее, чем внутренние листы. Она может быть сделана из картона или плотного глянца. Если вы хотите сделать рекламные вкладки, они также потребуют дополнительных затрат. Печать глянцевых журналов, столь популярных сегодня, обходится дороже именно из-за высокого качества бумаги. Поэтому при расчете стоимости обязательно продумайте выгодные варианты с бумагой.

 

Каталог – энциклопедия товаров и услуг

С технической точки зрения печать каталогов имеет много общего с созданием журналов, но, в отличие от последних, каталог не является периодическим изданием. Его можно назвать справочником, рассказывающим о компании.

Информация в каталогах имеет строгую структуру для удобства поиска нужных разделов. Основное содержание этой продукции – сведения о компании, о ее услугах и товарах, сопровождающиеся иллюстрациями, описанием характеристик и свойств представляемых объектов. Из-за такой специфики дизайн и верстка, предшествующие печати каталогов, довольно трудоемкий и сложный процесс.

 

Чаще всего в каталогах размещается информация следующего содержания:

  • иллюстрированные прайсы с указанием цен и характеристик товаров;
  • условия заказа, доставки и способы оплаты;
  • сведения о продавце, его контактные данные, схемы проезда;
  • советы по выбору и использованию товаров или услуг;
  • расписание презентаций и семинаров для партнеров.

Каталоги распространяются непосредственно на территории компании – выкладываются на стойках в коридорах, холлах, залах ожидания; рассылаются по почтовым адресам, раздаются в ходе проведения массовых мероприятий, например, тематических выставок.

Листовка – рекламная кампания даром

Листовка – это наиболее дешевый способ распространения рекламной информации, потому и пользуется повышенным спросом по сравнению с другими типами печатной продукции. Печать листовок практически всегда выполняется большими тиражами, при этом используются офсетный и цифровой метод печати, а иногда – ризограф.

К дизайну листовки не стоит подходить легкомысленно – она должна выглядеть так, чтобы потенциальный клиент захотел прочитать поданную ему информацию. Неприглядная бумажка с неразборчивым шрифтом такого желания не вызовет, и рекламную кампанию можно будет считать проваленной, а затраченные средства – выброшенными на ветер.

 

По своей тематике листовки могут быть:

  • презентационные, направленные на распространение информации о товаре, услуге, персоне, объекте;
  • информационные, рассказывающие и событиях или мероприятиях;
  • программные, содержащие информацию о программе концерта, плане заседания и т. п.;
  • пригласительные, стимулирующие читателя посетить мероприятие, магазин, кафе.

Печать листовок может осуществляться как в многоцветном, так и в одноцветном вариантах. Информация наносится на одну или обе стороны в зависимости от пожелания заказчика. Наиболее востребованы форматы А5, А6 и А7, но печать листовок возможно и по индивидуальным размерам.

Брошюра – показатель статуса

К популярной полиграфической продукции рекламного характера относятся также брошюры – небольшие книжки из нескольких десятков страниц формата А5 или А4 (хотя могут быть и другие размеры). Такой объем позволяет разместить огромный объем информации. При печати брошюр на страницах располагаются тексты, фотографии, инфографика и многое другое. Благодаря компактным размерам, брошюра легко умещается в кармане или в сумке потенциального клиента, а многостраничность подчеркивает статус рекламируемой компании.

 

Страницы брошюр могут скрепляться различными способами, чаще всего это:

  • скрепки;
  • клей;
  • пружины;
  • болты.

Для печати брошюр используется бумага плотностью 80–110 г/м2, эта величина является оптимальной, так как такие страницы не просвечивают. По требованию клиента и в зависимости от типа печати и сорта бумаги показатель может увеличиваться до 250 г/м2. 

Печать брошюр отличается тщательной финальной обработкой. При этом могут производиться ламинирование и фольгирование, тиснение и конгрев. Иногда в брошюру вклеиваются различные вставки и рекламные материалы.

Выполнение полиграфических услуг в типографии «Гарант» осуществляется на современном оборудовании. Наши специалисты – дизайнеры, верстальщики, печатники, переплетчики имеют огромный опыт работы и досконально разбираются во всех тонкостях печати. Мы внимательно следим за развитием новых технологий в полиграфии и стараемся использовать их в своей работе. Поэтому мы можем с уверенностью гарантировать своим клиентам выполнение заказов с самым высоким уровнем качества с соблюдением оговоренных сроков.

Способ печати

Цифровое тиражирование буклетов выгодна в том случае, если тираж относительно небольшой — до 1000 экземпляров. Как правило, таким образом рождаются на свет корпоративные издания. Когда тираж превышает 1000 экземпляров, правильным решением становится офсетное изготовление. Этот метод используется в полиграфии уже давно. Сегодня офсетный способ используется для большинства журналов.

 

Ролевое тиражирование целесообразно в том случае, если тираж превышает 15-20 тысяч экземпляров. Подобное оборудование находится только в арсенале крупных компаний, к которым обращаются редакции популярных изданий. «Гарант» является одной из наиболее качественных и выгодных типографий в Москве. Тиражирование на листовых машинах, газет у нас заказывают известные редакции и солидные организации.

 

журналы в типографии Гарант

Послепечатная обработка

Послепечатная обработка может стать серьезной статьей в бюджете, который вы рассчитывали потратить на печать тиража. На сегодняшний день существует немало способов украсить готовый номер. Наша типография применяет наиболее стильные и модные методы декорирования. К вашим услугам: яркие вкладки, ламинирование обложки, тиснение фольгой, перфорация и т.д. Стоимость каждого из них вы найдете в нашем прайс-листе.

 

Как же организовать изготовление дешево? Прежде всего, тщательно продумать соотношение указанных здесь факторов. Конечно, на то, сколько стоит печать, влияют также качество и количество красок, габариты издания и другие моменты. Однако в данной статье изложены основные моменты. Нюансы вы всегда можете уточнить у наших консультантов. Ведь «Гарант» предоставляет специальные скидки своим клиентам!

Где заказать тиражирование в Москве?

Как выбрать типографию в Москве? Такая работа — довольно востребованные полиграфические услуги. Однако не все компании обладают необходимым для ее реализации оборудованием. Поэтому для успешного результата важно обращать внимание не только на цены и сроки. Обязательно поинтересуйтесь качеством техники, отдавая предпочтение какой-либо полиграфии типографии. Работа может быть качественно выполнена только при наличии современного оборудования. В высоком качестве нашей полиграфической продукции вы можете убедиться, изучив портфолио на этом сайте.

 

Специалисты компании «Гарант» всегда готовы принять ваш заказ на печать брошюр. Мы используем новейшие технологии, которые применяются в полиграфии во всем мире. Позвоните нашему консультанту по телефону, указанному в разделе «Контакты», и вы узнаете информацию о скидках и других бонусах.