Интернет реклама - насколько это эффективный способ рекламы? Рассмотрим. Способы эффективной рекламы. Интернет реклама. Об эффективности того или иного способа рекламы можно судить: Рассмотрим сегодня Интернет рекламу. Интернет рекламу можно не условно разделить на:. Поисковое продвижение сайта в Яндекс, Гугл, майл, рамблер. Их можно назвать ведущими поисковыми системами. ПЛЮСЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: 1. Очень высокий результат. Данный вид рекламы, нельзя назвать рекламой в чистом виде. Скорее это труд, приводящий к очень высокому результату. Так как статистически известно, что приток клиентов в фирму с сайта, занимает от 33 до 50% всей аудитории клиентов, пришедших от различных видов рекламы. 1. Траты, меньшие, чем при контекстной рекламе, но результат не меньший а больший, чем в случае в контекстной рекламой. 3. Долговременный эффект нахождения в ТОП-10 в отличие от контекстной рекламы. МИНУСЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: 1. Занимает время от 2-3 месяцев, и выше - если нужен результат в ТОП-10. Но это того стоит. Контекстную рекламу. То есть рекламу, за размещение которой владелец сайта платит за каждый клик, совершаемый потенциальным покупателем, и ведущий к нему на сайт. Вы понимаете, что клики, к сожалению, могут совершать не только потенциальные покупатели, но и праздно шатающиеся по сети посетители, а также конкуренты. Интернет рекламу в социальных сетях. Интернет реклама в социальных сетях подходит не всем видам деятельности. Менеджеры, занимающиеся продвижением сайта в соцсетях, называются SMM менеджерами. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ МЫ РАССМОТРИМ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ. Способы эффективной рекламы. Интернет реклама |