Печать визиток методом цифровой печатиСегодня визитки стали неотъемлемой частью деловой жизни, так как они предоставляют контактную информацию о конкретных людях и организациях. Широко распространены три вида визиток.
Форма, размер и материал исполнения визитки могут быть любыми, однако традиционной является печатная карточка 9х5 см, так как она помещается в кляссер. Технология производства визитокПри использовании технологии цветной печати на цифровой машине этап допечатной подготовки сводится к проверке макета и рациональному расположению его на печатном листе. Непосредственно после печати осуществляется резка изделий и послепечатная обработка: скругление углов, тиснение, конгрев, ламинация или УФ-лакировка, Используемые виды бумагиДля изготовления визитных карточек чаще используются стандартные материалы — матовая (от 250 до 350 г/м2) или мелованная глянцевая (от 180 до 300 г/м2) бумага, цветной картон. Для дизайнерских визиток предназначена перламутровая и фактурная бумага (кожа, холст, абстрактный рисунок на ткани, микровельвет и др.), бумага-металлик и Touch Cover. Достоинства и недостатки цифрового методаПечать визиток при помощи цифровых технологий обеспечивает высокое качество изделия, однако выгодна только для небольших объемов. Для многотиражных заказов (от 500 шт.) используется способ офсетной печати, который уступает цифровому методу по срокам производства. Кроме того, цифровая печать позволяет изготовить пробный вариант и указывать разные данные на каждом изделии тиража. Отсутствие производственного бракаПри печати визиток на цифровой машине возможны дефекты, связанные с цветом, и полосы-непропечатки. Чтобы избежать брака при производстве, специалисты типографии «Гарант» осуществляют согласование на всех этапах изготовления продукции. Благодаря этому заказчик может оперативно внести изменения в любой момент.
Типография «Гарант» заботится о лучших условиях для своих клиентов и обеспечивает быстрое изготовление высококлассной печатной продукции по низким ценам, а также оперативную доставку в удобное для заказчика время и место. |