||
Типография Гарант - безупречно качественные полиграфические услуги в Москве!

Печать газет

Печать газет

Газета представляет собой периодическое печатное издание информационного характера. В отличие от других видов СМИ (телевидения, радио), для данных изделий характерна материальность бумажного носителя. Благодаря этому, прессу можно хранить длительное время и при необходимости просматривать интересующие факты. Большинство газет является ежедневными или еженедельными изданиями, хотя некоторые выпускаются в типографии с периодичностью в один месяц. Также существуют разовые издания, предназначенные для оповещения о том или ином событии.

  • Печать газет
  • Бумага для печати газет
  • Газеты формата А2
  • Газеты формата А3

Газеты используются для информирования населения. На страницах этой периодики могут размещаться самые разные новости, касающиеся политики, шоу-бизнеса, культуры, общественной деятельности и т.д. Кроме текстовой составляющей, на страницах также печатаются фотографии с места событий.

Стоимость печати газет

А3, 4+4

Формат и кол-во полос 5000 шт. 10000 шт. 15000 шт. 30000 шт. 50000 шт. 100000 шт.
4 полосы 14000 20700 26550 38700 65000 87000
8 полос  21850 38500 51750 77400 95000 165000
16 полос 36250 70500 97500 175500 195000 345000
20 полос  60500 111000 150000 243000 360000 660000

Классификация газет

Кроме периодичности издания, газеты подразделяются и по другим признакам:

– Территориальному распространению. Такие издания могут иметь разный территориальных охват. В зависимости от этого критерия существуют следующие виды газет:

  • Национальные – их можно приобрести во всех населённых пунктах страны;
  • Региональные – они могут быть доступны в пределах республики, края, области;
  • Местные – такие издания предназначены для жителей определённого города или района;
  • Корпоративные – информируют коллектив о жизни и деятельности компании, предприятия, корпорации.

– Охвату аудитории. В этом случае газеты рассчитаны на людей, которые читают периодику, распространяющуюся в месте их проживания. Но для расширения зоны охвата целевой аудитории зачастую используется почта. При этом почтовая рассылка помогает заметно увеличить количество заинтересованных читателей, позволяя им быть в курсе актуальных новостей.

– Тематической направленности. Тема печати газет выбирается в зависимости от перечня вопросов, которые предпочитает затронуть издательство.

– Возрастной категории. В зависимости от данного критерия различают несколько видов газет:

  • Детские – рассчитаны на детей 2-7-летнего возраста;
  • Молодёжные – статьи, которые интересны для юношей и девушек;
  • Для взрослых – в таких газетах в большей степени печатаются научно-популярные публикации;
  • Для пенсионеров – в этом случае освещаются темы, актуальные для данного возраста.

На самом деле, это относительно условное деление – практика показывает, что есть много людей преклонного возраста, которые предпочитают молодёжные издания.

– Формату. Печатное оборудование позволяет изготавливать изделия следующих размеров:

  • 210х297 мм – формат А4;
  • 297х420 мм – формат А3;
  • 470х315 мм – формат "Берлинер";
  • 420х594 мм – формат А2.

– Ценовому фактору. Существуют платные и бесплатны газеты. Последние получают доход благодаря размещению рекламных объявлений.

– Качеству. Наибольшее внимание качественным характеристикам уделяют издатели республиканских и национальных газет. Менее качественной является "жёлтая" пресса, в отношении которой время от времени применяются попытки закрыть эти скандальные издания.

Печать корпоративной полиграфии

Главное предназначение таких газет заключается в информировании сотрудников о том, что происходит в компании, на предприятии. Наиболее бюджетным вариантом данной полиграфии является стенная газета, которая нашла широкое распространение в армии. В прошлом их рисовали вручную, дополняя фото соответствующей тематики. Как правило, стенные газеты выпускаются в единственном экземпляре

Корпоративная полиграфия используется с целью создания положительного микроклимата в коллективе, мотивирования персонала на улучшение результатов работы, что в итоге обеспечит рост финансового состояния компании.

Печать корпоративной полиграфии

Отраслевые газеты обычно посвящаются деятельности конкретной отрасли: сельскому хозяйству, промышленности, пищевой индустрии и другим. Отрасли ещё подразделяется по категориям. Например, рудодобывающая промышленность включает несколько направлений: добычу разных видов руд (железных, цветных металлов), которые подразделяются на магниевые, титановые и т.д. Обо всех новостях отрасли и пишут эти газеты.

Деловые издания

Данный вид газет предназначен для определённого круга людей. В них преимущественно представлена информация, которая интересна для предпринимателей. В таких изданиях публикуются статьи, посвящённые нормативно-законодательной теме. Читатели могут почерпнуть информацию о тонкостях организации и ведения бизнеса, положении дел на фондовом рынке и т.д.

Рекламно-информационные газеты

Такие издания полезны для тех читателей, которых интересуют вопросы купли-продажи различного имущества или товаров, обмена недвижимости, оказания услуг, поиска работы и т.д. На страницах газет представлены объявления, как частных лиц, так и разных организаций. Например, в какие заведения и для кого предусмотрен бесплатный вход и т.д.

Из политических газет можно узнать о работе профсоюзных организаций и религиозных общин, деятельности различных партий, вопросах политики в рамках всего государства и прочих политических аспектах.

Издания смешанной направленности освещают различные темы в пределах существующего закона.

Материал для печати газет

Для изготовления данных периодических изданий используется рулонная и листовая бумага, которая так и называется газетная. Также существует полиграфическая бумага, представленная несколькими разновидностями, среди которых:

  • Чистоцеллюлозная – отличается хорошей плотностью и прекрасной передачей цвета, подходит для длительного хранения.
  • Офсетная – получила наиболее широкое распространение. Подходит для изготовления иллюстрированных изданий, которые могут долго храниться. В большинстве случаев она используется для печати книг, каталогов и прочей полиграфии.
  • Синтетическая – для неё характерна высокая прочность, эластичность и устойчивость к износу. Она нашла применение для изготовления разных полиграфических изделий: плакатов, атласов, детской литературы, ресторанных меню и многого другого.
  • Мелованная – идеально белая и гладкая бумага, плотность которой составляет 70-350 грамм/м.кв. Это прекрасный вариант для печати цветной полиграфии, которая зачастую предназначается для почтовой рассылки.
  • Дизайнерская – выпускается с различной текстурой (тиснением, эффектом перламутра или блеска металла и т.д.), благодаря чему открывает много возможностей для творчества.

Газетная бумага

Данный материал на три четверти состоит из древесной массы, что обуславливает далеко не идеально белый цвет. Плотность газетной бумаги варьирует в пределах 48 грамм/м.кв. Но благодаря низкой стоимости, этот материал активно используется для печати недорогих газет, которые регулярно выходят большими тиражами.

Печать газет

Процесс изготовления газет состоит из нескольких этапов:

  • Допечатной подготовки – изготовление печатных форм;
  • Печати;
  • Постпечатной обработки – резка, сборка.

Для изготовления газет используется офсетное листовое оборудование, которое обеспечивает ряд неоспоримых преимуществ:

  • Высокое качество печати;
  • Низкую себестоимость 1-го экземпляра полиграфии;
  • Печать продукции разных размеров и на разных носителях;
  • Возможность использования металлизированных красок;
  • Оперативность печати периодики.

Особенности газет

Основная особенность данных периодических изданий заключается в их мобильности. Газеты читают везде: дома, на работе, на даче, в общественном транспорте. Благодаря регулярной периодичности выхода изданий, люди знают, когда та или иная газета поступит в продажу или будет доставлена по почте. 

В зависимости от времени выхода очередного выпуска газеты, различают:

  • Утренние – для многих утренние периодические издания являются обязательным атрибутом начала дня. Обычно их просматривают утром во время завтрака. Из утренних газет всегда можно узнать самые свежие новости. Выходя из дома на работу, человек уже располагает важной информацией.
  • Вечерние – обычно они используются, как дополнительные выпуски к обычным изданиям. Необходимость их печати обусловлена большими объёмами информации, которую нужно оперативно донести до читателя. Их содержание представлено рекламно-развлекательной тематикой, сенсациями и новостями. К минусам данных изданий следует отнести тот факт, что от момента подготовки вечернего выпуска до доставки к читателям проходит довольно много времени, из-за чего утрачивается скорость донесения информации до потребителя.

Стиль оформления

Газеты могут оформляться в чёрно-белом тоне или быть дополнены цветными фрагментами. Однако в условиях высокой конкуренции для большинства изданий характерно цветное оформление, которое отвечает современным потребительским требованиям и способно привлечь внимание читателей.

Чтобы качественно напечатать любую газету, будь то однодневную или еженедельную, необходима современная производственная база с высокотехнологичным печатным оборудованием и применение инновационных технологий. Всем этим располагает типография "Гарант".

Заказать печать газет, печать периодического издания в Москве дешево с доставкой Вы можете по ссылке в форме Заказ онлайн,и по телефону  8(495)162-06-86.