Рекламная продукцияРеклама – эффективный маркетинговый инструмент, способствующий продвижению товаров и услуг, а также развитию бизнеса. В зависимости от области использования, целевой аудитории и вида продвигаемых продуктов, могут использоваться разные виды рекламной продукции. НаклейкиЭто печатная продукция, с одной стороны которой находится изображение, с обратной – клеевой слой, защищённый бумагой или плёнкой. Наклейки используются не только в рекламных целях, но и в дизайне интерьеров, при оформлении торговых площадей, для создания неповторимого вида автомобилей и т.д. Наклейки отличаются устойчивостью к атмосферным факторам, стойкостью к износу и долговечностью. Они печатаются на виниле, самоклеющейся бумаге либо плёнке. Данные изделия могут иметь разные размеры и форму. ЭтикеткиЭтикета – особый вид печатной продукции, первоочередная задача которой – выгодно выделить товар из множества конкурирующих. Поэтому она должна привлекать внимание потенциальных покупателей. На данных изделиях обычно указывается название продукции, торговая марка, дата изготовления и прочая информация. Форма и габариты изделий зависят от предпочтений клиента. Для их изготовления используются разные виды бумаги. Отпечатанные этикетки могут дополнительно обрабатываться с помощью тиснения, фольгирования, ламинирования и т.д. с целью придания более привлекательного вида. ЛистовкиЛистовка является эффективным рекламным средством, позволяющим в сжатые сроки донести информацию до потенциальных клиентов. Они могут иметь разный формат (А4-А7), быть одно- и двухсторонними, чёрно-белыми и полноцветными. От того, насколько будет продуман дизайн и качественно выполнена печать, зависит продуктивность листовок. Поэтому они должны иметь компактные размеры, информативное наполнение, запоминающийся дизайн и быть понятными для восприятия. ФлаерыЭто разновидность листовки, которая уведомляет заинтересованных потребителей, где, когда и в котором часу будет проходить открытие выставки, кафе и прочее событие. Данные изделия должны иметь притягивающее взор оформление, минимум информации, но при этом она должна быть полезной, а также цепляющий заголовок, логотип и контакты. Для их изготовления используются разные материалы, применяется офсетная и цифровая технология печати. БуклетыБуклет считается одним из самых эффективных видов рекламной полиграфии. В стандартном исполнении – это лист бумаги, который сложен в несколько раз. Однако данные изделия могут иметь необычное дизайнерское оформление, оригинальные сложения и т.д. Они могут служить для информирования целевой аудитории о компании, её товарах и услугах, для поднятия имиджа и прочих целей. Для печати буклетов используются разные виды бумаги, картон, калька. Наибольшей популярностью пользуются форматы А5-А6. БрошюрыДанные полиграфические изделия выполнены в виде небольших книжек форматом А4-А5, состоящих из 4-48 страниц/полос, заключённых в привлекательную обложку. Они могут использоваться не только в рекламных целях, но и служить руководством по эксплуатации, справочным материалом, наглядным пособием и т.д. При изготовлении брошюр стоит уделить внимание дизайну и содержанию, важно подобрать "правильные" шрифты и бумагу. Для скрепления листов применяются разные способы: пружины, термоклей, люверс и т.д. ЖурналыДанная полиграфическая продукция относится к периодическим изданиям, предназначенным для размещения информации и рекламы. Для печати журналов используется бумага разного вида и плотности. Они могут быть в черно-белом и цветном исполнении. Для малых тиражей обычно выбирается цифровой способ, для больших объёмов – офсетный. Такая полиграфия нуждается в предпечатной подготовке (создании макета, верстке) и постпечатной обработке (нарезке листов, распределении их по порядку, фальцовке и т.д.). ГазетыГазеты также являются периодическими изданиями, которые выходят с разной периодичностью, отличаются тематикой (рекламные, политические, развлекательные и т.д.) и бывают разного формата (А2-А4). Зачастую в данных изделиях сочетается информация с рекламой. ПлакатыПлакаты считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов, способных быстро распространить информацию среди потенциальных клиентов. Обычно изображение наносится на лицевую сторону, а оборотная предназначена для крепления к какой-нибудь поверхности. Для привлечения внимания целевой аудитории, плакаты должны иметь красочный дизайн и хорошее качество печати. Они могут изготавливаться разных размеров (А0-А3) и печататься на баннерной ткани, бумаге, самоклеющейся плёнке и прочих носителях. Способ печати (офсет, цифра) выбирается в зависимости от места их размещения: на улице либо в помещении. Для производства больших плакатов применяется широкоформатная технология. ПостерыПостерами называются плакаты больших размеров. Они могут использоваться для рекламы продукции, информирования о конкретном мероприятии, призыва потенциальных клиентов к тем или иным действиям, украшения помещений. Печать постеров может выполняться на фото- и постерной бумаге, баннерной ткани, холсте и самоклеющейся плёнке с помощью офсетной, цифровой либо широкоформатной технологии. АфишиАфиши, как и плакаты или постеры используются для распространения информации либо в рекламных целях. Их использование актуально в любой сфере: на концертах, презентациях и т.д. Материал для печати выбирается в зависимости от места размещения. Для эксплуатации афиши в уличных условиях желательно использовать ламинированную бумагу, которая более долговечна и устойчива к механическим воздействиям. Если предполагается использование изделия внутри помещения, то можно выбрать фотобумагу. БаннерыБаннеры нашли широкое применение в рекламной сфере, так как способны привлечь внимание целевой аудитории. Для их изготовления используются различные виды тканей, виниловая плёнка, бумага высокой плотности. При выборе материалов в первую очередь учитывается, где будет размещаться баннер. При использовании изделий в помещениях печать выполняется латексными чернилами, в то время, как экосольвентные чернила используются для печати баннерной рекламы, предназначенной для размещения только на улице. |