Печать каталоговТипография "Гарант" оперативно и качественно выполнит печать каталогов с учётом всех пожеланий заказчика. Данный вид полиграфии является одним из эффективных рекламных инструментов, позволяющий потенциальным клиентам получить информацию об интересующем товаре/услуге и сравнить стоимость. Изготовление каталогов особенно актуально в период подготовки рекламной кампании. Каталог представляет собой многостраничное, иллюстрированное издание, предназначенное для демонстрации товаров или услуг. Просматривая данное издание, пользователь должен получить представление о внешнем виде товара, его преимуществах и характеристиках Примеры работСледует понимать, что на формирование мнения потребителей огромное влияние оказывает качество печатной продукции. Ведь многие считают, что каталог – лицо компании. Поэтому подготовкой и производством полиграфии должны заниматься опытные и грамотные специалисты. Именно такие и работают в нашей типографии. Заказать печать каталоговОтправить заявку на печать в типографию вы можете любым удобным для вас способом:
Написать в онлайн чат (справа внизу экрана)
Стоимость печати каталогов
Как можно сэкономить до 70%До 500 штук
От 500 штук
Сборный тираж – 70%
До 500 штук
Рекомендуемая технология - Цифровая печать. Позволяет оперативно изготавливать небольшие объемы печатной продукции. Группировка макетов на одном листе позволяет сэкономить до 10% от общей суммы заказа. Стоимость заказа можно уменьшить еще на 5-10%, если свести к минимуму количество используемых цветов. Гарантированная экономия на пост печатной обработке. Поможем подобрать оптимальный способ обработки и сэкономим еще 5 % от общей стоимости заказа. От 500 штук
Стоимость печати на 20-25% ниже, чем в других типографиях!
Сборный тираж – 70%
Уникальная услуга, которая позволяет экономить до 70%, не снижая качественных характеристик! Например, Вы используете несколько изделий полиграфии: визитки, листовки, буклеты, флаеры и т.д.Макеты изделий должны иметь одинаковые или совместимые характеристики, такие как цветность или плотность бумаги. Мы сгруппируем различные полиграфические изделия или сгруппируем Ваш заказ с заявками других клиентов. В результате Вы получаете качественный продукт и колоссальную экономию. Контролируем каждый этап рабочего процесса, начиная от подготовительных операций и до упаковки. Цифровая технология изготовления каталоговДанный способ обычно применяется для печати небольшого количества каталогов или, когда возникает необходимость изготовить пробную партию для оценки дизайна и качества продукции и других параметров. Преимущества цифровой технологии:
Офсетная технология изготовления каталоговЕсли планируется изготовление большого тиража, то лучше выбирать офсет. При этом способе краска наносится на форму, потом переносится на офсетный цилиндр и только с него на бумагу. При этом картинка получается не в зеркальном отображении по отношению к форме, а в прямом. Преимущества офсетной технологии:
Способы оплатыналичный расчет
безналичный расчет
третий способ
наличный расчет
Самый распространенный способ оплаты, который выбирают наши частные клиенты. Все просто: заказ оплачивается в момент его оформления. Клиент приезжает к нам в офис и передает деньги. Если Вы находитесь в другом городе, то нам достаточно небольшой предоплаты для общей уверенности. безналичный расчет
Не меняем юр лицо с 2008 года! Оформляйте заказ и высылайте платежные реквизиты компании на нашу электронную почту zsazsa@mail.ru. Менеджер сформируетсчет на оплату и вышлет его на ваш электронный адрес. Вместе с заказом Вы получите следующие документы:
При получении заказа просим проверить состояние продукции и комплектацию. Если вопросов не возникает, поставьтев документах подписьи печать организации, которая оплатила товар. третий способ
Оплатить заказ в нашей типографии также можно с помощью электронных денег. Принимаем к оплате Webmoney и Яндекс.Деньги. Возможен перевод средств на карту Сбербанка. Дизайн и печать каталоговЧтобы каталог смог выполнять свои непосредственные задачи, он должен:
Чтобы печатное издание отвечало всем этим требованиям и было изготовлено в кратчайшие сроки, предлагаем заказать печать каталогов в Москве в нашей типографии. |
Рекламная продукцияРеклама – эффективный маркетинговый инструмент, способствующий продвижению товаров и услуг, а также развитию бизнеса. В зависимости от области использования, целевой аудитории и вида продвигаемых продуктов, могут использоваться разные виды рекламной продукции. НаклейкиЭто печатная продукция, с одной стороны которой находится изображение, с обратной – клеевой слой, защищённый бумагой или плёнкой. Наклейки используются не только в рекламных целях, но и в дизайне интерьеров, при оформлении торговых площадей, для создания неповторимого вида автомобилей и т.д. Наклейки отличаются устойчивостью к атмосферным факторам, стойкостью к износу и долговечностью. Они печатаются на виниле, самоклеющейся бумаге либо плёнке. Данные изделия могут иметь разные размеры и форму. ЭтикеткиЭтикета – особый вид печатной продукции, первоочередная задача которой – выгодно выделить товар из множества конкурирующих. Поэтому она должна привлекать внимание потенциальных покупателей. На данных изделиях обычно указывается название продукции, торговая марка, дата изготовления и прочая информация. Форма и габариты изделий зависят от предпочтений клиента. Для их изготовления используются разные виды бумаги. Отпечатанные этикетки могут дополнительно обрабатываться с помощью тиснения, фольгирования, ламинирования и т.д. с целью придания более привлекательного вида. ЛистовкиЛистовка является эффективным рекламным средством, позволяющим в сжатые сроки донести информацию до потенциальных клиентов. Они могут иметь разный формат (А4-А7), быть одно- и двухсторонними, чёрно-белыми и полноцветными. От того, насколько будет продуман дизайн и качественно выполнена печать, зависит продуктивность листовок. Поэтому они должны иметь компактные размеры, информативное наполнение, запоминающийся дизайн и быть понятными для восприятия. ФлаерыЭто разновидность листовки, которая уведомляет заинтересованных потребителей, где, когда и в котором часу будет проходить открытие выставки, кафе и прочее событие. Данные изделия должны иметь притягивающее взор оформление, минимум информации, но при этом она должна быть полезной, а также цепляющий заголовок, логотип и контакты. Для их изготовления используются разные материалы, применяется офсетная и цифровая технология печати. БуклетыБуклет считается одним из самых эффективных видов рекламной полиграфии. В стандартном исполнении – это лист бумаги, который сложен в несколько раз. Однако данные изделия могут иметь необычное дизайнерское оформление, оригинальные сложения и т.д. Они могут служить для информирования целевой аудитории о компании, её товарах и услугах, для поднятия имиджа и прочих целей. Для печати буклетов используются разные виды бумаги, картон, калька. Наибольшей популярностью пользуются форматы А5-А6. БрошюрыДанные полиграфические изделия выполнены в виде небольших книжек форматом А4-А5, состоящих из 4-48 страниц/полос, заключённых в привлекательную обложку. Они могут использоваться не только в рекламных целях, но и служить руководством по эксплуатации, справочным материалом, наглядным пособием и т.д. При изготовлении брошюр стоит уделить внимание дизайну и содержанию, важно подобрать "правильные" шрифты и бумагу. Для скрепления листов применяются разные способы: пружины, термоклей, люверс и т.д. ЖурналыДанная полиграфическая продукция относится к периодическим изданиям, предназначенным для размещения информации и рекламы. Для печати журналов используется бумага разного вида и плотности. Они могут быть в черно-белом и цветном исполнении. Для малых тиражей обычно выбирается цифровой способ, для больших объёмов – офсетный. Такая полиграфия нуждается в предпечатной подготовке (создании макета, верстке) и постпечатной обработке (нарезке листов, распределении их по порядку, фальцовке и т.д.). ГазетыГазеты также являются периодическими изданиями, которые выходят с разной периодичностью, отличаются тематикой (рекламные, политические, развлекательные и т.д.) и бывают разного формата (А2-А4). Зачастую в данных изделиях сочетается информация с рекламой. ПлакатыПлакаты считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов, способных быстро распространить информацию среди потенциальных клиентов. Обычно изображение наносится на лицевую сторону, а оборотная предназначена для крепления к какой-нибудь поверхности. Для привлечения внимания целевой аудитории, плакаты должны иметь красочный дизайн и хорошее качество печати. Они могут изготавливаться разных размеров (А0-А3) и печататься на баннерной ткани, бумаге, самоклеющейся плёнке и прочих носителях. Способ печати (офсет, цифра) выбирается в зависимости от места их размещения: на улице либо в помещении. Для производства больших плакатов применяется широкоформатная технология. ПостерыПостерами называются плакаты больших размеров. Они могут использоваться для рекламы продукции, информирования о конкретном мероприятии, призыва потенциальных клиентов к тем или иным действиям, украшения помещений. Печать постеров может выполняться на фото- и постерной бумаге, баннерной ткани, холсте и самоклеющейся плёнке с помощью офсетной, цифровой либо широкоформатной технологии. АфишиАфиши, как и плакаты или постеры используются для распространения информации либо в рекламных целях. Их использование актуально в любой сфере: на концертах, презентациях и т.д. Материал для печати выбирается в зависимости от места размещения. Для эксплуатации афиши в уличных условиях желательно использовать ламинированную бумагу, которая более долговечна и устойчива к механическим воздействиям. Если предполагается использование изделия внутри помещения, то можно выбрать фотобумагу. БаннерыБаннеры нашли широкое применение в рекламной сфере, так как способны привлечь внимание целевой аудитории. Для их изготовления используются различные виды тканей, виниловая плёнка, бумага высокой плотности. При выборе материалов в первую очередь учитывается, где будет размещаться баннер. При использовании изделий в помещениях печать выполняется латексными чернилами, в то время, как экосольвентные чернила используются для печати баннерной рекламы, предназначенной для размещения только на улице. |