Способы эффективной рекламы web. Интернет реклама. | |||
Интернет реклама - насколько это эффективный способ рекламы? Рассмотрим. Способы эффективной рекламы. Интернет реклама. Об эффективности того или иного способа рекламы можно судить: Рассмотрим сегодня Интернет рекламу. Интернет рекламу можно не условно разделить на:. Поисковое продвижение сайта в Яндекс, Гугл, майл, рамблер. Их можно назвать ведущими поисковыми системами. ПЛЮСЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: 1. Очень высокий результат. Данный вид рекламы, нельзя назвать рекламой в чистом виде. Скорее это труд, приводящий к очень высокому результату. Так как статистически известно, что приток клиентов в фирму с сайта, занимает от 33 до 50% всей аудитории клиентов, пришедших от различных видов рекламы. 1. Траты, меньшие, чем при контекстной рекламе, но результат не меньший а больший, чем в случае в контекстной рекламой. 3. Долговременный эффект нахождения в ТОП-10 в отличие от контекстной рекламы. МИНУСЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: 1. Занимает время от 2-3 месяцев, и выше - если нужен результат в ТОП-10. Но это того стоит. Контекстную рекламу. То есть рекламу, за размещение которой владелец сайта платит за каждый клик, совершаемый потенциальным покупателем, и ведущий к нему на сайт. Вы понимаете, что клики, к сожалению, могут совершать не только потенциальные покупатели, но и праздно шатающиеся по сети посетители, а также конкуренты. Интернет рекламу в социальных сетях. Интернет реклама в социальных сетях подходит не всем видам деятельности. Менеджеры, занимающиеся продвижением сайта в соцсетях, называются SMM менеджерами. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ МЫ РАССМОТРИМ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ. Способы эффективной рекламы. Интернет реклама |
Подробнее |
Палитра пленки ORACAL 641 для плоттерной резки. | |||
Пленка серии ORACAL 641 отлично зарекомендовала себя как пленка для создания красивый, яркой наружной рекламы и рекламы внутри помещений. |
Подробнее |
Виды бумаги. Бумага мелованная. | |||
Бумага - материал для печати и письма в виде тонщайшего листа, толщиной от 4 до 400 микрон. Бумага состоит из предварительно размельченных и размолотых волокон в основном из предварительно размолотых растительных волокон, переплетенных между собой и взаимно связанных, пропущенных через бумагоделательную машину. |
Подробнее |
Полиграфические термины. Буква С. Часть 12. | |||
Сплошное лакирование (Существует также Выборочное лакирование) - это сплошное покрытие лаком всей поверхности уже отпечатанного листа плотной бумаги или картона. Сплошное лакирование разнится с выборочным лакированием площадью покрытия лаком. |
Подробнее |
Полиграфические термины. Буква Р Часть 11. | |||
Разворот издания - две раскрытые, соединенные между собой, соседствующие страницы любого из печатных изданий, будь то книга, буклет или брошюра. |
Подробнее |
Полиграфические термины и определения. Буква В. Часть 2. | |||
Все Полиграфические термины.
|
Подробнее |
Полиграфические термины. Часть 1. Буквы А и Б. | |||
Полиграфические термины на букву А.Аналоговая цветопроба - иначе Аналоговая цветопроба называется "растровой цветопробой". Это цветопроба, которая изготовлена с цветоотделенных растровых фотоформ для высокой или офсетной печати. Такая цветопроба стандартно производится перед печатью какого-либо издания. |
Подробнее |
История печатной рекламы в России | |||
История рекламы в Российской империи 1886-1916 г.г. Примером рекламы во времена Российской Империи могут быть, конечно, в первую очередь печатная реклама: Плакаты и газеты. История Печати рекламных Плакатов в Российской империи четко связана с самой истории России, и ведет свои исчисление с 1886 по 1917 год. Ниже вы можете увидеть один из плакатов того времени 1903 года - "Страховое общество Россия". Первыми заказами выпуска рекламных плакатов в России были российские производители, так называемые "короли" табачно-махорочных фабрик по выпуску табака и папирос - А. Шапошников и А. Богданов, а также - С. Габай и Н. Попов. Кроме того, была социальная реклама - создавались русские благотворительные афиши Первой мировой войны. Пример такой афиши, который вы видите ниже, датированной 1914 годом, предлагала оказание помощи ветеранам войны, оставшихся без крова и попечения, и пожертвования на дома инвалидов. Кроме того, реклама печаталась в газетах и журналах, которых было не так много в России. |
Подробнее |
История возникновения шрифта начиная с иероглифов | |||||||
История возникновения и развития шрифтаИстория возникновения шрифта имеет одну из самых значимых ролей в истории развития культуры, в истории развития возможности общения между людьми, в истории развития языка, и развития человечества в целом. История развития шрифта берет свой отсчет с момента возникновения иероглифов – именно так предпринимались первые попытки передачи информации между людьми, и попытки сохранения информации на долгие годы, и как оказалось, столетия.
|
При этом исследователи считают, что, например, письменность культуры Пэйлиган возникла задолго до нашей эры. Неолитическая культура письма берет свой отсчет, по их мнению, около 6-7 тыс. лет до нашей эры.
Похожие системы письменности были не только в Китае, но также и в Индии, и в Египте. При системе письменности при помощи иероглифов каждое слово обозначалось отдельным знаком.
Что такое клинопись, и когда она возникла?
История отводит году появления клинописи примерно 3.300 год до нашей эры. Клинопись была найдена исследователями-историками в виде черточек, оставленных на сохранившихся глиняных досках. Например, была известна древнеперсидская клинопись, и одна из них – была дешифрована в 19 веке немецким филологом Георгом Гротефендом.
Развитие письменности – финикийский алфавит
Уже в 1400 году до нашей эры последовало развитие письменности в виде финикийского алфавита. Правда, алфавита, состоящего только из согласных звуков, но в нем насчитывалось уже 33 буквы. И это удивительно, потому что на этом алфавите были основаны в последствие все европейские алфавиты.
Развитие финикийского письма – Римский алфавит
Финикийский алфавит порядка тысячи лет был принят греками, которые приумножили его несколькими гласными буквами (звуками).
И именно после этого возник шрифт из прописных букв, и вслед за ним – строчное письмо, которое постепенно переходило к уже привычной для нас книжной форме написания, и сохранения мысли в виде письма.
Типографские шрифты Гутенберга
Типографские шрифты Иоаганна Гутенберга – выпуклые литеры, набранные в обратном порядке, были, по сути, открытием типографской печати.
Датой открытия литер Иоаганна Гутенберга является 1440 год 15 века.
Шесть веков назад Гутенберг вместе с печатными литерами открыл и печатный станок, после чего был назван отцом книгопечатания.
При этом шрифты Гутенберга считаются столь полезными и привлекательными по форме и своему исполнению, что сохранили свою актуальность и доныне.
Именно поэтому его и запомнили в веках. Его книгопечатание быстро распространилось по всем странам Европы, и легло в основу современного книгопечатания.
Подробнее |
История типографии и печати в России | |||||||
История типографии и печати в РоссииИстория Печати и история возникновения типографии в Москве берет отсчет своего развития с 1553 года 16-го века.
Это сейчас в Москве такое многообразие типографий! А тогда, в далекие времена царя Иоанна Грозного, в 1553 году открылась самая первая Типография в Москве, создателем которой был Иван Федеров, первый в России основатель книгопечатания.
Иван Федоровоснователь первой типографии в РоссииА уже в марте 1564 года в Москве вышла самая первая книга «АПОСТОЛ», ставшая достойным произведением искусства, поражавшим своей красотой гравюр, шрифта и общим, достойным оформлением книги. После выхода в свет книги Апостол, Иваном Федоровым было изданы несколько религиозных книг, и открыта другая Типография в древнерусской крепости Александровской слободы, ставшей сейчас музеем заповедником. Иван Дмитриевич Сытин,русский книгоиздатель и просветительПервый букварь был также напечатан Иваном Федоровым, но уже во Львове, в 1574 году, правда большая популярность в России была завоевана букварем Василия Бурцова, скорее всего происходившего из семьи священника, изданного на Московском печатном дворе 20 августа 1634 года.
Позже открывалось все большее число ведомственных и частных типографий, основателем одной из которой стал Иван Дмитриевич Сытин, русский предприниматель и просветитель.
Известно, что услугами типографии Сытина пользовался Лев Николаевич Толстой, который дружил с Сытиным. |
Подробнее |