||
Типография Гарант - безупречно качественные полиграфические услуги в Москве!
Способы эффективной рекламы web. Интернет реклама.

Интернет реклама - насколько это эффективный способ рекламы? Рассмотрим.
Об эффективности того или иного способа рекламы можно судить: а) детально рассмотрев этот способ рекламы.б) поняв, насколько уместным будет данный способ рекламы именно для данного вида рекламируемой деятельности - услуг,продукта.

Способы эффективной рекламы. Интернет реклама.
Интернет реклама - насколько это эффективный способ рекламы? Рассмотрим.

Об эффективности того или иного способа рекламы можно судить:
а) детально рассмотрев этот способ рекламы.
б) поняв, насколько уместным будет данный способ рекламы именно для данного вида рекламируемой деятельности - услуг,продукта.
В прошлой статье мы уже говорили о том, что существует по сути 4 основных способа рекламы, даже, группы способов:
1. Печатная реклама.
2. Интернет реклама
3. Наружная реклама на улицах.
4. Реклама на телевидении и радио.

Рассмотрим сегодня Интернет рекламу.

Интернет реклама в Москве
Интернет рекламу можно не условно разделить на:.
Поисковое продвижение сайта в Яндекс, Гугл, майл, рамблер.
Их можно назвать ведущими поисковыми системами. 
ПЛЮСЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ:

1. Очень высокий результат.
Данный вид рекламы, нельзя назвать рекламой в чистом виде. Скорее это труд, приводящий к очень высокому результату. Так как статистически известно, что приток клиентов в фирму с сайта, занимает от 33 до 50% всей аудитории клиентов, пришедших от различных видов рекламы.
1. Траты, меньшие, чем при контекстной рекламе, но результат не меньший а больший, чем в случае в контекстной рекламой. 
3. Долговременный эффект нахождения в ТОП-10 в отличие от контекстной рекламы. 

МИНУСЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ:

1. Занимает время от 2-3 месяцев, и выше - если нужен результат в ТОП-10. Но это того стоит.
Контекстную рекламу.
То есть рекламу, за размещение которой владелец сайта платит за каждый клик, совершаемый потенциальным покупателем, и ведущий к нему на сайт. Вы понимаете, что клики, к сожалению, могут совершать не только потенциальные покупатели, но и праздно шатающиеся по сети посетители, а также конкуренты.

Интернет рекламу в социальных сетях.
Интернет реклама в социальных сетях подходит не всем видам деятельности. Менеджеры, занимающиеся продвижением сайта в соцсетях, называются SMM менеджерами.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ МЫ РАССМОТРИМ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ. 
Способы эффективной рекламы.
Интернет реклама
Подробнее
Палитра пленки ORACAL 641 для плоттерной резки.

Пленка серии ORACAL 641 отлично зарекомендовала себя как пленка для создания красивый, яркой наружной рекламы и рекламы внутри помещений.

Подробнее
Виды бумаги. Бумага мелованная.

Бумага - материал для печати и письма в виде тонщайшего листа, толщиной от 4 до 400 микрон. Бумага состоит из предварительно размельченных и размолотых волокон в основном из предварительно размолотых растительных волокон, переплетенных между собой и взаимно связанных, пропущенных через бумагоделательную машину.

Подробнее
Полиграфические термины. Буква С. Часть 12.

Сплошное лакирование (Существует также Выборочное лакирование) - это сплошное покрытие лаком всей поверхности уже отпечатанного листа плотной бумаги или картона. Сплошное лакирование разнится с выборочным лакированием площадью покрытия лаком.

Подробнее
Полиграфические термины. Буква Р Часть 11.

Разворот издания - две раскрытые, соединенные между собой, соседствующие страницы любого из печатных изданий, будь то книга, буклет или брошюра.

Подробнее
Полиграфические термины и определения. Буква В. Часть 2.

Все Полиграфические термины.
Буква В. Часть 2.

Термины и определения в Полиграфии.

Верстка - это работа, (процесс) по созданию издания, или оттиска, который необходимо в дальнейшем отправить на корректуру, для утверждение в печать. Мы знаем, что существует верстка книг, верстка газетных изданий и др.
Вкладочно-швейно-резальный автомат (ВШРА) - это линия, используемая для создания брошюр и журналов с вкладкой вместе с обложкой, с их прошивкой по сгибу, с загибкой скоб внутрь, и обрезкой с трех сторон издания.
Вспомогательные полиграфические материалы - это полиграфические материалы, участвующие в технологическом процессе издания печатной продукции, и при этом не входящие в это издание непосредственно.
Как пример, можно привести фотопленку, которая участвует в процессе производства изданий (фотографические материалы и др), но сама при этом изданием не становится.
Выборочное УФ лакирование - это частичное лакирование поверхности оттиска полиграфического, печатного материала, то есть лакирование некоторых частей его поверхности выборочно. Обычно, для выборочного УФ лакирования используются качественные печатные формы трафаретной, высокой, а также офсетной печати.
Выворотка (выворотная печать, выворот) - печать фона черной или цветными красками, при которой незапечатанными остается только текст. Используется как прием оформления рекламных буклетов, журнальных полос и пр.
Высечка картона - это высечка, еще называемая вырубкой картона, ил бумаги высокой плотности, совершаемая при помощи качественного и остро заточенного штампа. Высечка происходит на небольшой (не всей) части листа картона или плотной бумаги с использованием пресса с ножами.
Типография ГАРАНТ в Москве недорого и срочно выполняет работы:

Выборочное УФ лакирование в Москве 

Высечка картона в Москве 

Верстка книг в Москве

Верстка в Москве

Подробнее
Полиграфические термины. Часть 1. Буквы А и Б.

Полиграфические термины на букву А.

Аналоговая цветопроба - иначе Аналоговая цветопроба называется "растровой цветопробой". Это цветопроба, которая изготовлена с цветоотделенных растровых фотоформ для высокой или офсетной печати. Такая цветопроба стандартно производится перед печатью какого-либо издания.

Подробнее
История печатной рекламы в России

История рекламы в Российской империи 1886-1916 г.г.
История печатной рекламы. Плакат .
Историю рекламы в России можно разделить на Историю рекламы до советского периода - Историю рекламы Российской империи. И - историю рекламы в Советский период, после революции 1917 года.

Примером рекламы во времена Российской Империи могут быть, конечно, в первую очередь печатная реклама: Плакаты и газеты.
Об Истории Типографии и печати в России вы можете прочесть перейдя по ссылке.
Вы также можете прочесть статью о печати плакатов в нашей Типографии Печать плакатов в Москве в Типографии ГАРАНТ, и статью Цена на печать плакатов в Москве.

История Печати рекламных Плакатов в Российской империи четко связана с самой истории России, и ведет свои исчисление с 1886 по 1917 год.

Ниже вы можете увидеть один из плакатов того времени 1903 года - "Страховое общество Россия".

Плакат 1903 года. "Страховое общество Россия".

Первыми заказами выпуска рекламных плакатов в России были российские производители, так называемые "короли" табачно-махорочных фабрик по выпуску табака и папирос - А. Шапошников и А. Богданов, а также - С. Габай и Н. Попов.
Плакаты рекламировали - туалетное мыло, порох, печенье, пиво и макароны.

Кроме того, была социальная реклама - создавались русские благотворительные афиши Первой мировой войны.

Пример такой афиши, который вы видите ниже, датированной 1914 годом, предлагала оказание помощи ветеранам войны, оставшихся без крова и попечения, и пожертвования на дома инвалидов.

 

Русская благотворительная афиша 1914 года. Российский плакат Первой мировой войны 1914 года.Кроме того, реклама печаталась в газетах и журналах, которых было не так много в России.
Например, известны газеты - "Северная пчела", "Петербургский листок", Московский листок", "Голос", "Коммерческая газета" и "Купец" , и журналы -  "Московский телеграф".
К слову сказать, в дореволюционные времена не все владельцы журналов и газет печатали в своих изданиях рекламу.

Но известно, что реклама достаточно активно публиковалась на почтовых открытках, этикетках, театральных программках, и в изысканно отпечатанных меню ресторанов и кафетериев.

Подробнее
История возникновения шрифта начиная с иероглифов

История возникновения и развития шрифта


История возникновения шрифта имеет одну из самых значимых ролей в истории развития культуры, в истории развития возможности общения между людьми, в истории развития языка, и развития человечества в целом.
История развития шрифта берет свой отсчет с момента возникновения иероглифов – именно так предпринимались первые попытки передачи информации между людьми, и попытки сохранения информации на долгие годы, и как оказалось, столетия.


Когда же возникли иероглифы?


Историки считают, что китайская система иероглифов насчитывает тысячелетия, хоть время возникновения китайской письменности в виде иероглифов постоянно уточняется.
Возникновение Китайские иероглифов
История возникновения клинописи.

При этом исследователи считают, что, например, письменность культуры Пэйлиган возникла задолго до нашей эры. Неолитическая культура письма берет свой отсчет, по их мнению, около 6-7 тыс. лет до нашей эры.
Похожие системы письменности были не только в Китае, но также и в Индии, и в Египте. При системе письменности при помощи иероглифов каждое слово обозначалось отдельным знаком.


Что такое клинопись, и когда она возникла?


История отводит году появления клинописи примерно 3.300 год до нашей эры. Клинопись была найдена исследователями-историками в виде черточек, оставленных на сохранившихся глиняных досках. Например, была известна древнеперсидская клинопись, и одна из них – была дешифрована в 19 веке немецким филологом Георгом Гротефендом.


Развитие письменности – финикийский алфавит


Уже в 1400 году до нашей эры последовало развитие письменности в виде финикийского алфавита. Правда, алфавита, состоящего только из согласных звуков, но в нем насчитывалось уже 33 буквы. И это удивительно, потому что на этом алфавите были основаны в последствие все европейские алфавиты.




Развитие финикийского письма – Римский алфавит


Финикийский алфавит порядка тысячи лет был принят греками, которые приумножили его несколькими гласными буквами (звуками).
И именно после этого возник шрифт из прописных букв, и вслед за ним – строчное письмо, которое постепенно переходило к уже привычной для нас книжной форме написания, и сохранения мысли в виде письма.


Типографские шрифты Гутенберга


Типографские шрифты Иоаганна Гутенберга – выпуклые литеры, набранные в обратном порядке, были, по сути, открытием типографской печати.
Датой открытия литер Иоаганна Гутенберга является 1440 год 15 века.
Шесть веков назад Гутенберг вместе с печатными литерами открыл и печатный станок, после чего был назван отцом книгопечатания.
Иоанн Гутенберг, отец книгопечатания.
Печатная книга Иоаганна Гутенберга, набранная на его книгопечатном станке.

При этом шрифты Гутенберга считаются столь полезными и привлекательными по форме и своему исполнению, что сохранили свою актуальность и доныне.
Шрифты Иоаганна ГутенбергаИоанн Гутенберг умер в 1468 году не очень удачливым бизнесменом, поскольку, видимо, его миссией в первую очередь было открытие книгопечатание, что и было ему дано как талант.
Именно поэтому его и запомнили в веках. Его книгопечатание быстро распространилось по всем странам Европы, и легло  в основу современного книгопечатания.
Шрифт меняется, полиграфия и типография развивается, современные типографии все более усовершенствованы, но мы помним открытие Иоганна Гутенберга, и Ивана Федорова. Спасибо им!
Подробнее
История типографии и печати в России

История типографии и печати в России

История Печати и история возникновения типографии в Москве берет отсчет своего развития с 1553 года 16-го века.
Это сейчас в Москве такое многообразие типографий! А тогда, в далекие времена царя Иоанна Грозного, в 1553 году открылась самая первая Типография в Москве, создателем которой был Иван Федеров, первый в России основатель книгопечатания.

Иван Федоров 

основатель первой типографии в России


А уже в марте 1564 года в Москве вышла самая первая книга «АПОСТОЛ», ставшая достойным произведением искусства, поражавшим своей красотой гравюр, шрифта и общим, достойным оформлением книги.
После выхода в свет книги Апостол, Иваном Федоровым было изданы несколько религиозных  книг, и открыта другая Типография в древнерусской крепости Александровской слободы, ставшей сейчас музеем заповедником.

Иван Дмитриевич Сытин, 

русский книгоиздатель и просветитель

Печать книги АПОСТОЛ Иваном Федоровым, основателем первой типографии и печати в России.
Иван Дмитриевич СЫТИН (1851-1934 г.г.). Русский книгоиздатель и просветитель.
Первый букварь был также напечатан Иваном Федоровым, но уже во Львове, в 1574 году, правда большая популярность в России была завоевана букварем Василия Бурцова, скорее всего происходившего из семьи священника, изданного на Московском печатном дворе 20 августа 1634 года.
Позже открывалось все большее число ведомственных и частных типографий, основателем одной из которой стал Иван Дмитриевич Сытин, русский предприниматель и просветитель.
Первая в России печатная книга АПОСТОЛ, изданная Иваном Федоровым.
Второй в России Букварь, выпущенный в Типографии Василия Бурцова.

Известно, что услугами типографии Сытина пользовался Лев Николаевич Толстой, который дружил с Сытиным.
Иван Дмитриевич Сытин стал известен не только как русский просветитель и книгоиздатель, но и как первый издатель столь известной в те времена русской газеты "Русское слово", издававшейся для тех времен очень большим тиражом в полу миллиона экземпляров.

Типография нашего нынешнего времени, конечно, отличается от первых печатных типографий на Руси.
И все же и те и другие Типографии, как и наша Типография в Москве - выполняют, и призваны выполнять одну из самых прекрасных предназначений - несут слово, которое может изменять к лучшему человека.

Подробнее