Печать газет формата А2
Основные виды газет а2
Одним из традиционных видов периодических изданий является газета размера А2. Несмотря на то, что постоянно растет востребованность таблоидов, благодаря публикуемой в них рекламе, издание периодики типового размера остается целесообразным по многим причинам.
Привычный формат привлекает большее внимание той части населения, которая, в силу устоявшейся привычки интересуется политической жизнью страны. Он, по-прежнему, играет основную роль в процессе обеспечения граждан информацией. Средства массовой информации, выпускающиеся с регулярной периодичностью и доставляемые почтой непосредственно по домашнему адресу, всегда находят своего постоянного читателя. Основные виды газет а2Существует большое разнообразие классификаций газетных изданий в зависимости от того, что положено в их основу. Например, их можно разделить на следующие разновидности:
ПериодичностьЭто один самых характерных признаков массовой печати. Он непосредственно увязан с основной тематикой публикуемых материалов и, следовательно, оказывает влияние на тираж. Для нашей страны обычным является вариант однократного выпуска ежедневной газеты. Основой ее содержания служит типичный журналистский прием — краткая сводка новостей. Практика создания утренних и вечерних выпусков больше характерна для развитых буржуазных стран, где печатаются актуальные данные о состоянии фондового рынка.
Тематическая направленностьИмеет основное значение для еженедельников и ежемесячников, выходящих через редкие промежутки времени. В толстушках, которые порой способны заменить журнал и книгу, находят свое место научно-популярные статьи, короткие рассказы, комиксы, кроссворды — все то, что трудно уместить в рамках газетной полосы. Часто в них размещают программы телепередач и прогноз погоды. Сенсационность материалов не так важна для них; скорее имеют значение их литературная и познавательно-развлекательная ценность. В них уместны и еженедельные новости. Целевая или адресная аудиторияДля которой преимущественно создается многотиражка, листок или вечерка, определяет основную направленность размещаемых публикаций. Разнообразие интересов и вкусов современного общества диктует необходимость в появлении разноплановых, узконаправленных изданий на рынке печатной продукции.
Иметь собственную газету считается хорошим тоном среди крупных корпораций и ведомственных профсоюзов, религиозных объединений и клубов. Группы населения, интересующиеся специфическими вопросами немногочисленны, но постоянны в своих привычках. Корпоративные газетыНеобычайно популярны, и это не просто дань моде. Они представляют собой мощное средство воспитания коллективизма, укрепления доверия к администрации и разъяснения ее политики. Их основное назначение — освещение событий деловой и общественной жизни в учреждении, на предприятии,они формируют у сотрудников и служащих интерес к событиям, связанным с организацией бизнеса. Для того, чтобы читатели не скучали, в ней обычно размещаются не только новости, но и тематические статьи, фотографии работников и служащих. Экземпляры корпоративной газеты часто присутствуют на столе руководителя, располагаются на специальной стойке в холле фирмы, используются в качестве стенной информации.
Стиль оформленияТакже имеет немаловажное значение для конечного потребителя. Он должен соответствовать характеру и содержанию публикаций, привлекать внимание, наконец — просто отвечать современному уровню требований. Практически вся продукция сейчас издается с использованием цветного оформления, это повышает ее конкурентоспособность на рынке.
Большие листы формата А2 дают возможность разместить значительное количество разнообразного интересного материала для читателя. Издание и печать газетных изделий такого солидного размера требуют постоянного содержания большого штата сотрудников: репортеров, журналистов и художников.
Для организации полноценной работы требуется редакция и соответствующая типографская техника, будь-то однодневная газета или еженедельное издание.
Качественные печатные образцы могут быть созданы только на базе современного полиграфического производства, организованного с использованием высокопроизводительного оборудования и передовых технологических достижений. |