||
Типография Гарант - безупречно качественные полиграфические услуги в Москве!

Печать газет формата А2

Основные виды газет а2
Периодичность
Тематическая направленность
Целевая или адресная аудитория
Корпоративные газеты
Стиль оформления


Одним из традиционных видов периодических изданий является газета размера А2.  Несмотря на то, что постоянно растет востребованность таблоидов, благодаря публикуемой в них рекламе, издание периодики типового размера остается целесообразным по многим причинам.

 

Привычный формат привлекает большее внимание той части населения, которая, в силу устоявшейся привычки интересуется политической жизнью страны.  Он, по-прежнему, играет основную роль в процессе обеспечения граждан информацией.  Средства массовой информации, выпускающиеся с регулярной периодичностью и доставляемые почтой непосредственно по домашнему адресу, всегда находят своего постоянного читателя. 

Основные виды газет а2

Существует большое разнообразие классификаций газетных изданий в зависимости от того, что положено в их основу. Например, их можно разделить на следующие разновидности:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные (по периодичности выпуска);
  • общеполитические, развлекательные, информационно-рекламные и листки новостей (по характеру преобладающей тематики);
  • массовые, детские, молодежные, корпоративные, для пенсионеров (по целевой аудитории);
  • черно-белые, цветные и смешанный вариант, когда в цвете оформляется только обложка (по стилевому оформлению).

Периодичность

Это один самых характерных признаков массовой печати. Он непосредственно увязан с основной тематикой публикуемых материалов и, следовательно, оказывает влияние на тираж. Для нашей страны обычным является вариант однократного выпуска ежедневной газеты. Основой ее содержания служит типичный журналистский прием — краткая сводка новостей. Практика создания утренних и вечерних выпусков  больше характерна для развитых буржуазных стран, где печатаются актуальные данные о состоянии фондового рынка. 

 

Тематическая направленность

Имеет основное значение для еженедельников и ежемесячников, выходящих через редкие промежутки времени. В толстушках, которые порой способны заменить журнал и книгу, находят свое место научно-популярные статьи, короткие рассказы, комиксы, кроссворды — все то, что трудно уместить в рамках газетной полосы. Часто в них размещают программы телепередач и прогноз погоды. Сенсационность материалов не так важна для них; скорее имеют значение их литературная и познавательно-развлекательная ценность.  В них уместны и еженедельные новости.

Целевая или адресная аудитория

Для которой преимущественно создается многотиражка, листок или вечерка, определяет основную направленность размещаемых публикаций. Разнообразие интересов и вкусов современного общества диктует необходимость в появлении разноплановых, узконаправленных изданий на рынке печатной продукции. 

 

Иметь собственную газету считается хорошим тоном среди крупных корпораций и ведомственных профсоюзов, религиозных объединений и клубов. Группы населения, интересующиеся специфическими вопросами немногочисленны, но постоянны в своих привычках.

Корпоративные газеты

Необычайно популярны, и это не просто дань моде. Они представляют собой мощное средство воспитания коллективизма, укрепления доверия к администрации и разъяснения ее политики.  Их основное назначение — освещение событий деловой и общественной жизни в учреждении, на предприятии,они формируют у сотрудников и служащих  интерес к событиям, связанным с организацией бизнеса.  Для того, чтобы  читатели не скучали, в ней обычно размещаются не только новости, но и тематические статьи, фотографии работников и служащих.  Экземпляры корпоративной газеты часто присутствуют на столе руководителя,  располагаются на специальной стойке в холле фирмы, используются в качестве стенной информации.

 

 

 

Стиль оформления

Также имеет немаловажное значение для конечного потребителя.  Он должен соответствовать характеру и содержанию публикаций, привлекать внимание, наконец — просто отвечать современному уровню требований. Практически вся продукция сейчас издается с использованием цветного оформления,  это повышает ее  конкурентоспособность на рынке.

 

Большие листы формата А2 дают возможность разместить значительное количество разнообразного интересного материала для читателя. Издание и печать газетных изделий такого солидного размера требуют  постоянного содержания большого штата сотрудников: репортеров, журналистов и художников. 

 

Для организации полноценной работы требуется редакция и соответствующая типографская техника, будь-то однодневная газета или еженедельное издание.

 

Качественные печатные образцы могут быть созданы только на базе современного полиграфического производства, организованного с использованием высокопроизводительного оборудования и передовых технологических достижений.